Регистрация
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами
Али Апшерони
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.rmc-mboucochdachnoe.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 11

Версия для слабовидящих

ЧТО ПОМОГАЕТ МОЛОДОМУ СПЕЦИАЛИСТУ БЫСТРЕЕ АДАПТИРОВАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ НАЧИНАЮЩЕЙСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.    Наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении. Необхо­димо прислушиваться к мнению каждого учителя, но не спешить е выводами и заключениями. Однако это не означает безликость специалиста в отношениях с коллегами. Свою точку зрения надо уметь отстаивать, но достаточно аргументировано, без лишней горячности, с соблюдением такта. Но и прятать себя не стоит. Справедливость всегда побеждает.

2.    Знание предмета, личное трудолюбие и ответственность в деле. Выполнять любое общественное поручение нужно с душой, т.е. так, чтобы оно оставило след в душах питомцев. Это помогает учителю уже с первых шагов педагогической работы утвердиться в качестве серьезного и вдумчивого специалиста, умелого воспитателя.

3.    Разумная требовательность и педагогический такт. Эти качества ха­рактеризуются и сопровождаются личным примером в деле. Разумная требовательность предполагает также объективность в суждениях и оценках. Отстаивать свою точку зрения правомерно лишь на основе проверенных фактов. При этом надо помнить, что одно и то же действие в различных условиях проявляется по-разному. Молодому учителю важно как можно больше учиться опыту общения с детьми у опытных учителей, чаще посещать их уроки.

4.    Чуткость и доброжелательность в отношении с коллегами по работе, уравновешенность в поведении, идейность во всем. Моральный капитал возвышает человека в любой обстанов­ке, украшает его жизнь, делает человека нужным и интересным.